Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В письменной форме через приемную директора учреждения. Для этого необходимо лично принести письмо по адресу: 652580, Ленинск-Кузнецкий район, Кемеровской области, п. Клейзавода, ул. Заводская, 7а.( прием ежедневно с 8.00. до 16.00., с 12.00.до 13.00. перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
  • Обратиться по телефону (38456) 6-67-87 или отправить по факсу (38456) 5-44-18

Требования к обращению.

Гражданин в письменной форме или лично приносит письмо, в котором указывает:

  • Свою фамилию, имя, отчество;
  • Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • Ставит личную подпись и дату;
  • Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ « О порядке и рассмотрения обращений граждан РФ».

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований граждан (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления социальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • на Интернет- сайте: http://nadezhdalk.ru/;
  • по электронной почте учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.